Наши сотрудники

Зазимко Наталья Евгеньевна

психолог, психотерапевт

zazaN

Окончила Международный университет природы, общества и человека «Дубна», по специальности «Психология». Аспирантура по специальности «психология личности». С 2006 по 2008 гг. получила дополнительное психотерапевтическое образование в мастерской Ф. Е. Василюка «Понимающая психотерапия». Сертифицирована в рамках психотерапевтических школ и направлений: Краткосрочное консультирование детей и родителей — Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств — НЛП практик. В настоящее время занимаюсь индивидуальной психотерапией и консультированием. Также работаю с детками и родителями (диагностика и коррекция психического развития, поведения, консультирование по — поводу взаимоотношений).

Адамович Марина Александровна

детский, семейный психолог, психотерапевт

adamaЗакончила Московский городской психолого-педагогический университет. Вальдорфский дошкольный семинар. Факультет «Гештальт-терапия с детьми и семьей» Московского гештальт-института, продолжаю обучение в международной программе «Психотерапия психической травмы». Создала группу вальдорфского детского сада. Вела группу для психологов, работающих с детьми. Работала в Лицее «Ковчег-ХХI» 11 лет Последние 7 лет веду детские группы, индивидуально работаю с детьми, детско-родительскими парами, семьями. Я считаю воспитание и развитие детей очень важным делом своей жизни; увлекательным, требующим включенности, иногда долгих раздумий, а иногда, моментальной реакции. Растя своих детей, я искала ответы на множество вопросов, училась (педагогическая система Б.Никитина, Вальдорфская педагогика, гештальт-терапия, классическая психология), искала единомышленников. Трудности, с которыми я встречалась, давали направление для моего собственного развития, за что я своим детям очень благодарна.

Романовский Николай Владиславович

детский клинический психолог, кандидат психологических наук

kolyromОкончил Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет «Клинической и специальной психологи», Аспирантуру факультета «Клинической и специальной психологии». Защитил кандидатскую диссертацию. Более шести лет занимаюсь диагностикой, коррекцией, психотерапией детей, как в норме, так и патологии (Детский дом №57, ГОУ ЦПМСС, Д/С №385 инклюзивного типа, ЦПМСС «Лекотека»).

Владею разными методами коррекции проблем и техниками психотерапевтического воздействия:

  • игровые, не директивные
  • арттерапия — техники развития общения и речи
  • метод направляемой ребенком интеракции
  • техники развития сюжетной и сюжетно-ролевой игры
  • техники развития ориентировки и др.

Регулярно повышаю квалификацию:

  • 2006-2008 год Профессиональная переподготовка по специальности «Понимающая психотерапия»
  • 2006 г. «Социальная работа с детьми-сиротами»
  • 2007 г. «Организация служб ранней помощи»
  • 2008 г. «Организация службы сотрудников лекотек»

Светлана Васильевна Варникова

ведущий воспитатель

varnikova«Я садовником родился…» Вальдорфских воспитателей называют садовницами. Как Вы думаете, почему? Я работаю в вальдорфском детском саду с 1993 года, тогда же начала учиться на Международном Вальдорфском Семинаре. Первые выпускники моих групп — уже самостоятельные молодые люди, окончили школу и учатся дальше, либо работают. С некоторыми поддерживаю тёплые дружеские отношения. Участвовала в создании и работе Содружества педагогов вальдорфских детских садов в России. В 2000г. принимала участие в создании Программы вальдорфских детских садов «Берёзка». Работала в организованной родителями вальдорфской группе «Колокольчик». Потом 11 лет в детском саду при вальдорфской школе «Семейный лад». 7 лет я вела занятия для детей досадовского возраста и их родителей в вальдорфской школе-детский сад «Путь Зерна». Мои две дочери прошли путь воспитания от вальдофского детского сада, обе — выпускницы вальдорфской школы «Семейный лад», сейчас они успешно реализуют себя в жизни. В свободное время я люблю путешествовать и жить на природе, выращиваю сад. Меня заботит экология нашей земли во всех её проявлениях – и чистота растений, и здоровье людей на ней живущих.

Руслан Теймозу

инструктор по капоэйре

ruslanРуслан Теймозу имеет высшее педагогическое образование в области физической культуры и спорта. Является пионером развития Капоэйры в России и одним из соавторов первой русскоязычной книги о Капоэйре. Руслан, квалифицированный инструктор по Капоэйре, получивший инструкторский пояс в Бразилии. Обучаясь и взаимодействуя со многими мастерами капоэйры, позволило ему создать универсальную методику обучения капоэйре. Она направлена как на тех, кто стремится повысить свой спортивный уровень, так и на тех, кто изучает капоэйру с позиции оздоровительных практик и гармоничного выстраивания своего тела. Ежегодно под руководством Руслана проходит капоэйра-тур, в рамках которого студенты посещают и занимаются капоэйрой в самых известных академиях Бразилии, наполняясь духом капоэйры от старых мастеров. Руслан Теймозу уделяет большое внимание не только практическому аспекту изучения капоэйры, но и параллельно занимается научной работой. Постоянно общаясь и консультируясь с ведущими специалистами Российского университета физической культуры, спорта и туризма, он исследует особенности влияния занятий капоэйрой на организм человека. Студенты, занимающиеся под его руководством, получают комплексные знания по технике и тактике капоэйра, философии и музыке, а так же о физиологических процессах и сдвигах происходящих в организме. Эти знания позволяют занимающемуся трансформировать свое понимание от чисто внешнего исполнения движений капоэйры до овладения внутренней энергией.

Ирина Владимировна Никитина

воспитатель

nikitina

» Воспитание- это пример и любовь» — вот главные принципы, на которые я опираюсь, работая с детьми.

У меня высшее образование, дополнительное трехлетнее обучение на дошкольном вальдорфском семинаре. Международный центр музыкального образования. Большой опыт работы в детском садике и студиях (воспитание искусством, сказкотерапия, вальдорфское рисование, игры с малышами и родителями), мастер-классы со школьниками и дошкольниками, основы туризма.

Мои интересы конечно же дети, а также музыка (фортепьяно, гитара, флейта), природа, спорт: туризм горный и пешеходный, велосипед, лыжи.

Хазиева Татьяна Александровна

преподаватель эвритмии, флейты

1012995_167036263475795_243973194_nТатьяна закончила Академию Эвритмического Искусства. В 2003-2008 училась на Лечебно-эвритмическом семинаре. С 2004 по2010 занималась сценической-художественной эвритмией в составе труппы «Персифона». В 2012-2013 прошла лечебно-эвритмический семинар по ортодонтологии зубов, а также в 2013 году лечебно-эвритмический семинар по офтальмологии и семинар по социальной эвритмии. В январе 2014 года приняла участие в художественном эвритмическом фестивале. Провела в Москве первую лечебно-эвритмическую конференцию. С 1997 года и по сей день ведет уроки эвритмии и флейты у дошкольников.

Наталия Евгеньевна Малина

воспитатель

13632688_1121389077929029_399898799_o (1)

 

 Вера Евгеньевна Назарова

главная по тарелочкам

 Профессиональный пnazarovaовар. Вот уже много лет Вера балует детишек и сотрудников садика своими шедеврами кулинарии. Даже самый разборчивый в еде ребенок не может устоять перед Вериной стряпней. В пространстве кухни подходящее блюдо приготовится для каждого. Главные принципы —  это здоровое питание, индивидуальный подход (дети вегетарианцы и аллергики).